Уровни похожи на кривые. Как и в кривых, в них можно работать с четырьмя каналами, но в отличие от кривых они преобразуют сразу весь спектр, а не оттенки.
У нас есть пять бегунков для работы:

http://i063.radikal.ru/1001/55/ab98a5f07802t.jpg

http://i025.radikal.ru/1001/20/7eb5fb819cd8t.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1001/14/56b5135ac89ct.jpg

http://i031.radikal.ru/1001/5a/6bd8aa4dfbd7t.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1001/89/ac012ba65864t.jpg

http://i073.radikal.ru/1001/e4/959e4f5e1ae7t.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1001/07/4b7f2fb7c086t.jpg

http://i048.radikal.ru/1001/29/2b95ccb11199t.jpg

Красный канал работает со своей противоположностью – зелёным. Зелёный, соответственно, с красным, вернее, они больше напоминают салатовый и малиновый. Синий – с жёлтым.

http://i043.radikal.ru/1001/e6/292c3e39f55dt.jpg

http://i062.radikal.ru/1001/68/78349810f99dt.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1001/a3/a47ad871eb62t.jpg

Остальные каналы работают по тому же принципу.

http://i033.radikal.ru/1001/1e/0f5eb2d5663dt.jpg

Вот колорка из одного слоя уровней в четырёх каналах:

http://s40.radikal.ru/i090/1001/e1/a99df4d82e89.png

В чём еще разница между кривыми и уровнями – в уровнях ты не сможешь сделать инверсию изображения и замутить что-то такое (что потом можно будет поставить на режим, отличный от нормального и получить офигеннейший результат):

http://s51.radikal.ru/i133/1001/63/fc7afb37b419.png

С ч/б уровни работают так же, как с цветом.