У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Avalon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avalon » Шабаш » ФШ » Виды анимации дождя и их применение


Виды анимации дождя и их применение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i47.tinypic.com/nwenap.png  http://i45.tinypic.com/2w3wzs5.gif

1. Открываем наш исходник и обрабатываем его. Желательно обработать так, чтобы были темные тона и пасмурное небо. На таких аватарах дождь смотрится лучше всего.
2. Сделали? Теперь создаем два новых слоя, Выделено красным, то, что вам надо
3. Заливаем их черным цветом. Используем инструмент заливка http://i49.tinypic.com/14ui4go.jpg
4. Далее отключаем глазик на втором черном слое и начинаем работать с первым черным слоем.
           http://i49.tinypic.com/2r255b7.jpg
5. Далее идем в Фильтр---Шум---Создать шум (Filter---Noise---Add Noise) и добавляем туда такие настройки.
6. Потом жмем ОК и идем в Фильтр---Размытие---Размытие в движении (Filter---Blur----Motion Blur) И ставим  уже такие настройки.
7. Потом ставите непрозрачность слоя от 30% до 40%
8. Теперь делаем все то же самое со вторым слоем, предварительно включив глазок, НО (!) учтите, что значение в размытии в движении у этих слоев должна быть разное! Напримет у первого 32, то у второго 35. Непрозрачность слоя ставьте точно такой же как у первого. Разные не должны быть, иначе выйдет мигание, А нам это не нужно)
9. Теперь открываем окно анимации (animation) (window---animation; Окно---Анимация). Внизу появляется такое окошко. Теперь снова делаем кадры (выделено красным как должно быть), только их надо только два. Нажимаем на маленькую иконку внизу (выделено красным). На первый кадр назначаем первый слой с шумом и размытием, на второй – второй. Потом нажимаем плей и готово!)

Согласитесь, обычный моросящий дождь смотрится не красиво. Поэтому Blab la bla предложила придать дождю красок, а я довела эту идею до ума. Все оказалось до невозможности просто. Как сделать? Следуем по пунктам)
1. Нажимаем на первый черный слой. (убедитесь, что вы находитесь на первом кадре в анимационном окне). Потом на клавише нажимаем ctrl+U, появляется окошко. Ставите такие настройки (цвет вы выбираете сами) , которые вы применяете также и для второго черного слоя. (убедитесь, что вы находитесь во втором кадре анимационного окна)
2. Нажимаем плей и наш цветной дождик готов хД
В принципе можно сделать много всяких причуд с нашим дождиком.

Результат:
http://i46.tinypic.com/2vdr5zr.gif
=правда дождик вышел не очень заметным)  (дождик синего цвета)

*идея о колоризации дождя принадлежит Bla bla bla
**идея о применении колоризации принадлежит Grey Lady

Дождик на цветной, яркой аватаре.
Да-да на цветной тоже можно. Но вспомните, каким бывает дождь в яркие дни? Грибным или просто дождь при солнечном свете (просто очень яркая аватара, на ней небо и солнечный свет) и радуге. Без них наш дождик не будет реалистичным. Давайте научимся рисовать ту самую радугу) (оформление яркой и светлой аватары, думаю, все знают)
http://i45.tinypic.com/11uiw7p.jpg

=

http://i46.tinypic.com/so0l6c.gif

Создание радуги.
Давайте вспомним какие цвета у радуги? По порядку сверху вниз: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Их семь, вы это прекрасно знаете))
А рисуется она очень просто.
Первый способ:
1. Берем всем знакомую нам линию (Line Tool) на панели инструментов. И сверху вниз начинаем рисовать наши полосочки указанных цветов. Под каждый цвет новый слой, который автоматически превращается в слой с нашей формой. Да-да, не удивляйтесь, наша радуга вышла прямёхонькая! хД Не страшно. У меня вышло вот так.
2. Далее идем в Filter---Distort---Lens Correction (Фильтр---искажение---исправление линии)и играемся с такими настройками. Наши прямые линии должны превратиться в загругленные, так, чтобы действительно было похоже на радугу. Если края отошли от краев нашего аватара, то можно запросто подогнать с помощью Ctrl+T (свободное трансформирование). Получилось вот так =)
3. Сделали? Теперь мы видим, что наша радуга уж слишком резкая. Размываем её с помощью размытия: Filter ---- blur--- Gaussian blur (Фильтр---Размытие---Размытие по гауссу). Только сильно не перебарщивайте, не забывайте – все должно быть реалистичным. Мой пример ^ ^ хД
4. Вроде бы все готово) Но меня лично не устраивает результат. Давайте поиграемся с режимами наложения, и добьемся реальной радуги) Пробуем все подряд пока радуга не станет реалистичной. Можно несколько раз копировать слой, и применять разные наложения какие заблагорасудится. Я например использовала три режима смешивания слоев 1. Screen (осветление), 2. Hue (Цветовой тон) , 3. Overlay (перекрытие). Вроде получилось неплохо, мне кажется)
5. А дальше повторяем все шаги с дождиком) Результат смотрите выше, второй аватар.

0

2

Тяжелый дождь.
Что представляет собой тяжелый дождь? Это дождь падающий каплями, не мелкими как в первой анимации, а тяжелыми, видными нашему глазу отчетливо. Мы не будем прибегать к шуму и размытию, нам это совершенно не понадобится. Наше создание анимации, будет похоже на создание анимации снега (см. Урок №18).
1. Создаем новый слой над нашим исходником (обработанный и красивый хД) и заливаем его белым цветом. Потом создаем новый слой, чистый, не заливаем. Это для наших капель.
2. Выбираем инструмент Кисть (Brush Tool), и выбираем жесткую, круглую кисточку маленького размера черного цвета. И поставим три точечки. Потом берем кисть большего размера и опять ставим немного точечек. Так, чтобы из линии будущие не соприкасались. Вот так примерно
3. Теперь идем в Blending Options (стиль слоя) и там ставим такие настройки. Потом меняем режим смешивания на Screen (Осветление) , копируем слой (Ctrl+J) и меняем режим смешивания на Difference (Разница). (желательно поставить невидимость слою с разницей)
4. Теперь отключаем глазики везде, кроме двух слоев с капельками. Нажимаем теперь на Ctrl+E (в таком случае наши настройки сохраняются). Теперь спокойно копируем слоя и перемещаем его вниз.
5. Только будьте осторожны, как только вы переместили два слоя вниз, дорисуйте еще капелек выше так, чтобы они по расположению совпадали с первым слоем с капельками. (включите первый слой и дорисовывайте. Только то, что наверху на первом слое). И опять двигайте. Потом можно повторить еще раз такую операцию и готово.
6. Теперь удаляем наш белый слой и включаем окно анимации. Делаем копии столько сколько у нас слоев с капельками. Далее дело техники: первый кадр – первый слой, второй кадр – второй слой и т.д. Как все закончится, нажимаем Play и наш дождик преспокойно капает по картинке =)
7. Также его можно колорировать, в общем делать с ним все, что душе угодно))

Мой пример:
http://i46.tinypic.com/1980t0.gif

0


Вы здесь » Avalon » Шабаш » ФШ » Виды анимации дождя и их применение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно